Педагогически коллектив школы работает над проблемой "Совершенствование
       методов обучения и воспитания, повышение эффективности урока, его обучающего, 
       развивающего и воспитывающего значения". Учителя входят в МО: МО учителей 
       начальных классов, МО учителя гуманитарного цикла, МО учителя естественно-
       матиматического цикла. Каждое МО имеет свою проблему, а учитель-индивиду-
       альную проблему.
         Преподавание - это и искусство , и наука. Этот не только навык, однажды
       научившись которому, вы  можете перестать совершенствоваться. Общество и 
       его дети постоянно меняются. Классы с одинаковой ценностью и культурой 
       можно встретить редко. Обучение в школе, строго ограниченное рамками 
       определенного объёма  знаний- это устаревшая концепция в наш век 
       информации, где общий объём технологических знаний удваивается каждые 
       несколько лет. Преподавание в современной школе требует постоянного 
       повышения квалификации, самообразования. В школе организована работа по
       проведению учителями открытых уроков и их обсуждение с целью повышения 
       эффективности урока, организовано взаимопосещение, контроль за 
       проведением уроков. Учителя школы посещают курсы переподготовки, районные
       семинары по предметам, выписывают методическую литературу, приобретают 
       книги для своёй работы на более высоком теоретическом и методическом 
       уровне.
                 Структура методической работы
         

Воспитательная работа в школе

Усиление роли системы воспитания в школе. Формирование прочих основ нравственности, гражданственности, патриотизма и здорового образа жизни. Решение всех вышеперечисленных задач должно было способствовать развитию воспитательной работы школы. Нужно отметить наиболее удавшиеся, с воспитательной точки зрения мероприятия. Таковыми стали: празднование 8 марта в 2004 - 2005 учебном году, где реализовались нравственные качества человека. Любовь к матери и уважение к женщинам. Ежемесячно в школе проводятся дни государственного языка. Хотелось бы, чтобы эти мероприятия были более продуманными. Имели разные темы и формы проведения. Поэтому планируя свою работу на будущий год учителя казахского языка должны продумать план мероприятий более четко. В 2005 - 2006 учебный год интересными стали следующие мероприятия: "Праздник царицы осень" - Мишечкина Т.А., "Праздник листопада" - Мишечкина Е.И., Праздник для учителей - Искакова К.К., Праздничный концерт посвященный дню пожилых людей. День учителей начальных классов и день учителя математики. Впервые проводится марафон учебных предметов. Все учащиеся принимают участие в мероприятиях, которые для них разрабатывают учителя предметники. Низкий уровень общей культуры учащихся школы поставил перед педагогами задачу творческого развития учащихся. Началась работа по выявлению способностей, наклонностей учеников, по вовлечению их в разнообразную творческую деятельность. Так в школе работают кружки и секции. Совершенно ясно, что без участия родителей в организации учебно- воспитательного процесса невозможно достичь высоких результатов. Поэтому работа с родителями занимает в воспитательной системе определенное место. Она не ограниченна проведением родительских собраний и подписи в дневниках. В течении года работал лекторий для родителей. Индивидуальные беседы с психологом. Встречи за круглым столом с социальным педагогом. Но главное - это вовлечение родителей в жизнь школы. Все проблемы и достижения.
 

Пишите нам на ящик: konuhov_2005@mail.ru

Используются технологии uCoz